Час Суда  
Час Суда. Павел Астахов Главная О программе Телепередачи Обратная связь Юридическая консультация Глас народа
Архив
Юридическая консультация on-line
На Ваши вопросы отвечают юристы программы "Час суда".


Дата: 17.11.2009         Тема вопроса: Право потребителя

Вопрос:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеет ли право детский магазин не возвращать деньги за диск с детской комп. игрой. Купили, принесли домой - не устанавливается и все. Пытались почти неделю дозвониться в тех.поддержку компании производителя. Включается автоответчик и все. Приехала с диском и чеком через 4 дня, в возврате отказали, сказали решайте проблему сами с поставщиком. Что делать?

Ответ:
Уважаемый Андрей, в соответствии с п. 1 ст. 18 закона «О защите прав потребителей» от 07.02. 1992 № 2300 – 1 потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Вы вправе обратиться с заявлением в письменном виде к продавцам товара в котором изложите суть Ваших требований. Общий срок рассмотрения претензии составляет десять дней со дня предъявления соответствующего требования.


к списку вопросов
Отправить свой вопрос
Rambler's Top100
Яндекс цитирования
Создание и поддержка сайта - студия Web IT Создание и поддержка сайта - студия Web IT