 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 16.05.2006 Тема вопроса: Продажа товара ненадлежащего качества |
Вопрос: Добрый день. В интернет-магазине была куплена термосумка, в
описании заявлено, что сумка позволяет хранить холодное грудное молоко и
горячую кипяченную воду до 4 часов. На следующий день, налив в детскую
бутылочку горячей кипяченой воды и поставив ее в сумку, я достала бутылочку
через 3 часа - вода была в ней холодной. Продавец отказывается возвращать
деньги, мотивируя тем, что у сумки не товарный вид, потому что я ей
пользовалась. Что делать? Спасибо за ответ.
|
Ответ: Уважаемая Наталья, в соответствии со ст. 10 Закона о "Защите прав
потребителей" продавец товара обязан своевременно предоставлять потребителю
необходимую и достоверную информацию о товарах обеспечивающую возможность
их правильного выбора. Статья 12 Закона устанавливает, что продавец не
предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре несет
ответственность предусмотренную пунктами 1- 4 статьи 18 или пунктом 1
статьи 29 данного закона. Вам необходимо в досудебном порядке обратиться к
продавцу с претензионном письмом указав Ваши требования. В случае отказа
Вам необходимо будет обратиться в судебные органы для решения спорного
вопроса.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|