|
|
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 08.11.2006 Тема вопроса: Порядок обращения в случае, если на Вашу претензию не ответили, или ответили отказом |
Вопрос: Строительная компания произвела ремонт квартиры по договору. В
предварительных сметах - огромные приписки на материалы и выполненные работы.
Срок сдачи квартиры был задержан на два месяца. После того, так ушли
строители, обнаружилось много недоделок. На неоднократные просьбы (устно и
письменно) устранить недоделки и пересчитать сметы ответа я не получила.
|
Ответ: Уважаемая Ольга, потребитель при обнаружении недостатков выполненной
работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной
услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной
услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала
такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель
обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения
понесенного им расходов по устранению недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение
требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об
изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании
услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за
нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Если была
подана претензия, но организация не удовлетворила Ваши требования, то Вы
можете обратиться в контролирующие органы, органы местного самоуправления,
общества потребителей и суд. Контролирующими органами являются:
прокуратура; территориальное подразделение федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор). В заявлении (жалобе) в
контролирующие органы необходимо указать: когда вы обратились к контрагенту
со ссылкой на подтверждающие документы (договоры, акты, чеки и т. п.); что
конкретно контрагент должен был сделать для вас (какую конкретную работу
выполнить, услугу оказать и т. п.); какие обязательства и требования закона
(правил, стандартов) контрагент нарушил; чем подтверждаются ваши слова
(документы, свидетельские показания); когда вы направили претензию
контрагенту и как он на нее отреагировал (не ответил, ответил отказом); что
вы просите от органа, в который обращаетесь (вынести предписание об
устранении нарушения, применить меры административной ответственности и т.
п.). К заявлению (жалобе) приложите подтверждающие документы (договоры,
соглашения, чеки и т. п.). Как правило, заявления (жалобы) рассматриваются
в месячный срок.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|