Час Суда  
Час Суда. Дела Семейные Главная О программе Телепередачи Обратная связь Юридическая консультация Глас народа
  Архив
Новости
<< Август 2004 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Новости
за 9 августа 2004
[09.08.2004] Рекламщиков-нелегалов будут пытать по-китайски

Многочисленным листочкам с телефонами, позвонив по которым можно похудеть на 20 кг и разучить танец живота, пришел конец, пишет Yтро.ru Мосгортранс подготовил новое, китайское, средство борьбы с мелкими фирмами, которые портят своими объявлениями салоны автобусов и другого наземного транспорта. Придуманный жителями Поднебесной метод предельно прост и не требует больших затрат. После обнаружения телефона нарушителя в неположенном месте на него поступает звонок. Как только в предвкушении нового клиента на другом конце провода раздается вежливое приветствие, строгий голос требует немедленно прекратить размещение нелегальной рекламы. Но расслабляться после первого звонка не стоит: пытки только начинаются. Через несколько минут звонок повторится, а потом еще… Дело в том, что телефон поставят на принудительный дозвон, и обращения автоответчика не прекратятся до тех пор, пока организация не перестанет вешать где попало свои бумажки. Если же китайские пытки не подействуют на нарушителя, то интервал между звонками уменьшится и телефон будет трезвонить не переставая. В конце концов, он может оказаться просто заблокированным. Все технические и правовые вопросы уже позади, и новшество вот-вот омрачит жизнь предпринимателей. На то, чтобы изучить российские законы и издать ряд регламентирующих такую деятельность документов, а также разработать соответствующее программное обеспечение, у специалистов ушло меньше года. Издевательский метод борьбы с транспортной рекламой назван китайским потому, что впервые был опробован в 2003 г. в Пекине и дал обнадеживающий результат. После этого его внедрили и в нескольких столицах Европы. Кроме того, что метод может помочь транспортникам, это еще и очень хорошее средство устранения фирм-конкурентов. После того как законопослушное предприятие прекращает распространять нелегальную рекламу, конкурирующая компания обклеивает листочками с телефонами соперника весь город. Если тот не растеряет всех сотрудников, ушедших на больничные из-за расшатанных нервов, то, в конце концов, дозвониться до нее будет невозможно, и рассерженные клиенты сами потянутся к конкурентам.

Посмотреть все новости за день

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Создание и поддержка сайта - студия Web IT