Час Суда  
Час Суда. Дела Семейные Главная О программе Телепередачи Обратная связь Юридическая консультация Глас народа
  Архив
Новости
<< Сентябрь 2004 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Новости
за 25 сентября 2004
[25.09.2004] Сеславинский предлагает начать дискуссию по проблеме отношений СМИ и власти

Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ Михаил Сеславинский предложил начать масштабную дискуссию по проблеме взаимоотношений СМИ и государства. "Мировое сообщество испытывает откровенный дефицит честного обсуждения взаимоотношений СМИ с государственными структурами", - заявил Сеславинский в субботу в Москве. При этом он считает, что посредником в такой дискуссии могла бы стать одна из влиятельных международных организаций. Сеславинский отметил, что проблема свободы слова в мире, несмотря на век интернета, продолжает быть актуальной, и привел один из примеров проявления этой проблемы. "Один из тех вызовов, с которым мы столкнулись в начале XXI века, - сказал глава агентства, - связан с концепцией строительства сильного государства, которое олицетворяет "силы добра", борется со своим противником - "силами зла" - и становится недовольным, если СМИ не поддерживают эту концепцию". Говоря о положении современной российской журналистики, руководитель Федерального агентства сообщил, что сегодня в стране насчитывается более 40 тысяч печатных изданий и более 2500 телекомпаний, в то время как еще в начале 90-х годов в России было лишь 170 телекомпаний. Сеславинский отметил, что удельный вес государственного сектора в российском телерадиовещании составляет менее 10%. Однако это не освобождает государство от необходимости поддерживать российские СМИ, подчеркнул руководитель агентства. Он пояснил, что "эта поддержка является сохранением конституционного права человека на получение информации", ведь многие печатные СМИ в отличие от телевидения просто не смогут самостоятельно выжить. Если общий рынок рекламы всех российских телеканалов в этом году, по прогнозу Сеславинского, составит $1270 млн, то газеты и журналы получают от рекламы значительно меньше.

Посмотреть все новости за день

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Создание и поддержка сайта - студия Web IT