Час Суда  
Час Суда. Дела Семейные Главная О программе Телепередачи Обратная связь Юридическая консультация Глас народа
  Архив
Новости
<< Август 2004 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Новости
за 5 августа 2004
[05.08.2004] Госдума приняла закон, ограничивающий рекламу пива. На радио и ТВ ее не будет с 7:00 до 22:00

В соответствии с документом, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать информацию о том, что их употребление влияет на достижение человеком успеха в жизни. В рекламе запрещено указывать на безвредность или положительные терапевтические свойства пива. Кроме того, она не может быть ориентирована на несовершеннолетнюю аудиторию. Законом оговаривается, что реклама пива не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 7:00 до 22:00 часов. В роликах запрещается использовать образы людей и животных, в том числе и в анимационной форме. Запрещается также распространение рекламы напитка в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных организациях и организациях культуры, а также ближе 100 м от них. Запрещено также публиковать рекламу пива на первой и последней полосах газет и на обложках журналов. Как считает вице-спикер палаты от фракции "Единая Россия" Владимир Пехтин, принятый Госдумой закон об ограничении рекламы пива отвечает интересам всего российского общества. "Этот закон отвечает интересам нашего общества, за исключением, конечно, самих производителей пива, которых мы приравняли к производителям крепких спиртных напитков", - сказал Пехтин журналистам. Он считает абсолютно справедливым решение резко ограничить рекламу пива, поскольку "пивной алкоголизм ничем не лучше винно-водочного". "В чем-то реклама пива даже опаснее, ведь она адресована в основном молодежи и даже подросткам. Дело дошло до абсурда - рекламными роликами с пивными страстями прерывались даже мультфильмы для самых маленьких телезрителей", - отметил депутат. Он подчеркнул, что сейчас, по данным наркологов, пиво употребляют регулярно около 40% учащихся и потребление этого напитка среди молодежи неуклонно растет. "Государство имеет право и даже обязано защитить от пропаганды вредных привычек подрастающее поколение россиян", - резюмировал вице-спикер. Совет Федерации может наложить вето на этот законопроект

Посмотреть все новости за день

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Создание и поддержка сайта - студия Web IT