Час Суда  
Час Суда. Дела Семейные Главная О программе Телепередачи Обратная связь Юридическая консультация Глас народа
  Архив
Новости
<< Август 2004 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Новости
за 24 августа 2004
[24.08.2004] Владимир Путин подписал федеральный закон, ограничивающий рекламу пива

Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о внесении изменений в статью 16 закона "О рекламе". Изменения касаются введения ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков. Об этом сообщает пресс-служба главы государства. Данный закон был принят Государственной думой 5 августа 2004г. и одобрен Советом Федерации 8 августа 2004г. Теперь в соответствии с документом, распространяемая любыми способами реклама пива и алкогольных напитков, изготавливаемых на его основе, не должна содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния. Также реклама не должна содержать информацию о том, что их употребление является одним из способов утоления жажды; информацию об их безвредности или положительных терапевтических свойствах. В рекламе пива запрещается использовать образы людей и животных, она не должна распространяться в любой форме в радио- и телепередачах, при кино и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних, в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 метров от них. Реклама пива не должна распространяться в радио и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и оформляться в виде мультипликационных фильмов; реклама не может распространяться на первой и последней полосах газет, журналов, в СМИ, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья. Во всех случаях распространение рекламы пива должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде его употребления, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно отводиться не менее 10% эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, а при распространении ее другими способами - не менее 10% рекламной площади. Согласно тексту подписанного президентом законопроекта, все поправки к закону вступают в силу через десять дней с момента опубликования, за исключением "использовать образы людей и животных". Их пивовары должны исключить из своей рекламы только с 1 января 2005 года.

Посмотреть все новости за день

Rambler's Top100 Яндекс цитирования Создание и поддержка сайта - студия Web IT